Обзор обращений граждан

АНАЛИЗ ЖАЛОБ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2020 ГОДА.

В соответствии с Федеральным Законом № 59 – ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в администрацию Широковского сельского поселения в 1 полугодии 2020 года поступило 8 обращений граждан (в 1 полугодии 2019 года – 8 обращений). Все обращения были зарегистрированы в журнале регистрации обращений граждан. Обращения поступали по следующим вопросам:

1. Ремонт дороги – 2 обращения (в 1 полугодии 2019 года – 2);

2. Земельные вопросы – 6 обращения (в 1 полугодии 2019 года-2);

Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки и все вопросы были решены.

Вопросы рассматривались на Совете депутатов Широковского сельского поселения, специалистами администрации Широковского сельского поселения, главой Широковского сельского поселения. По некоторым вопросам администрации Широковского сельского поселения приходилось обращаться за помощью в администрацию Фурмановского муниципального района.

Во время проведения встреч, собраний с жителями Широковского сельского поселения также задавались вопросы, которые рассматривались прямо на встречах и жители получали устные ответы.

Заместитель главы администрации Т.Н.Пронина. 


АНАЛИЗ ЖАЛОБ ЗА 2019 ГОД.

В соответствии с Федеральным Законом № 59 – ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в администрацию Широковского сельского поселения в 2019 году поступило 13 обращений граждан (в 2018 году – 21 обращение). Все обращения были зарегистрированы в журнале регистрации обращений граждан. Обращения поступали по следующим вопросам:

1. Ремонт дороги – 4 обращения (в 2018 году – 8);

2. Жилищные вопросы – 2 обращения (в 2018 году – 2);

3. Земельные вопросы – 2 обращения (в 2018 году – 2);

4. Вопросы водоснабжения – 2 обращения (в 2018 году – 1);

5. Вопросы благоустройства – 3 обращения (в 2018 году – 0).

Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки и все вопросы были решены.

Вопросы рассматривались на Совете депутатов Широковского сельского поселения, специалистами администрации Широковского сельского поселения, главой Широковского сельского поселения. По некоторым вопросам администрации Широковского сельского поселения приходилось обращаться за помощью в администрацию Фурмановского муниципального района, а именно в земельный комитет, в юридический отдел; в ОВД Фурмановского района.

Во время проведения встреч, собраний с жителями Широковского сельского поселения также задавались вопросы, которые рассматривались прямо на встречах и жители получали устные ответы.

Главный специалист администрации Т.Н.Пронина 


АНАЛИЗ ЖАЛОБ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2019 ГОДА.

В соответствии с Федеральным Законом № 59 – ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в администрацию Широковского сельского поселения в 1 полугодии 2019 года поступило 8 обращений граждан (в 1 полугодии 2018 года – 17 обращений). Все обращения были зарегистрированы в журнале регистрации обращений граждан. Обращения поступали по следующим вопросам:

1. Ремонт дороги – 2 обращения (в 1 полугодии 2018 года – 7);

2. Жилищные вопросы – 2 обращения (в 1 полугодии 2018 года – 1);

3. Земельные вопросы – 2 обращения (в 1 полугодии 2018 года-2);

4. Водоснабжение – 2 обращения (в 1 полугодии 2018 года-1).

Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки и все вопросы были решены.

Вопросы рассматривались на Совете депутатов Широковского сельского поселения, специалистами администрации Широковского сельского поселения, главой Широковского сельского поселения. По некоторым вопросам администрации Широковского сельского поселения приходилось обращаться за помощью в администрацию Фурмановского муниципального района.

Во время проведения встреч, собраний с жителями Широковского сельского поселения также задавались вопросы, которые рассматривались прямо на встречах и жители получали устные ответы.

Главный специалист администрации Т.Н.Пронина. 


АНАЛИЗ ЖАЛОБ ЗА 2018 ГОД.

В соответствии с Федеральным Законом № 59 – ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в администрацию Широковского сельского поселения в 2018 году поступило 21 обращение граждан (в 2017 году – 17 обращений). Все обращения были зарегистрированы в журнале регистрации обращений граждан. Обращения поступали по следующим вопросам:

1. Ремонт дороги – 8 обращения (в 2017 году – 2);

2. Жилищные вопросы – 2 обращения (в 2017 году – 6);

3. Уборка мусора – 1 обращение (в 2017 году – 1);

4. Спиливание аварийных деревьев – 2 обращения (в 2017 году – 1);

5. Установка детской площадки – 2 обращение (в 2017 году – 1);

6. Установка фонарей уличного освещения – 3 обращения (в 2017 году – 3);

7. Земельные вопросы – 2 обращения (в 2017 году – 0);

8. Подвоз питьевой воды – 1 обращение (в 2017 году – 0).

Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки и все вопросы были решены.

Вопросы рассматривались на Совете депутатов Широковского сельского поселения, специалистами администрации Широковского сельского поселения, главой Широковского сельского поселения. По некоторым вопросам администрации Широковского сельского поселения приходилось обращаться за помощью в администрацию Фурмановского муниципального района, а именно в земельный комитет, в юридический отдел; в ОВД Фурмановского района.

Во время проведения встреч, собраний с жителями Широковского сельского поселения также задавались вопросы, которые рассматривались прямо на встречах и жители получали устные ответы.

Главный специалист администрации Т.Н.Пронина. 


АНАЛИЗ ЖАЛОБ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2018 ГОДА.

В соответствии с Федеральным Законом № 59 – ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в администрацию Широковского сельского поселения в 1 полугодии 2018 года поступило 17 обращений граждан (в 1 полугодии 2017 года – 5 обращений). Все обращения были зарегистрированы в журнале регистрации обращений граждан. Обращения поступали по следующим вопросам:

1.Ремонт дороги – 7 обращений (в 1 полугодии 2017 года – 1);

2.Жилищные вопросы – 1 обращение (в 1 полугодии 2017 года – 3);

3.Уборка мусора – 1 обращение (в 1 полугодии 2017 года – 1);

4.Спиливание аварийных деревьев – 2 обращения (в 1 полугодии 2017 года – 1);

5.Установка фонарей уличного освещения – 3 обращения (в 1 полугодии 2017 года -0);

6.Земельные вопросы – 2 обращения (в 1 полугодии 2017 года-0);

7.Подвоз питьевой воды – 1 обращение (в 1 полугодии 2017 года-0).

Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки и все вопросы были решены.

Вопросы рассматривались на Совете депутатов Широковского сельского поселения, специалистами администрации Широковского сельского поселения, главой Широковского сельского поселения. По некоторым вопросам администрации Широковского сельского поселения приходилось обращаться за помощью в администрацию Фурмановского муниципального района.

Во время проведения встреч, собраний с жителями Широковского сельского поселения также задавались вопросы, которые рассматривались прямо на встречах и жители получали устные ответы.

Инспектор по общим вопросам администрации С.К.Запрудина.  


АНАЛИЗ ЖАЛОБ ЗА 2017 ГОД.

В соответствии с Федеральным Законом № 59 – ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в администрацию Широковского сельского поселения в 2017 году поступило 17 обращений граждан (в 2016 году – 29 обращений). Все обращения были зарегистрированы в журнале регистрации обращений граждан. Обращения поступали по следующим вопросам:

1. Ремонт дороги – 2 обращения (в 2016 году – 2);

2. Жилищные вопросы – 6 обращений (в 2016 году – 3);

3. Вопросы водоотведения – 1 обращение (в 2016 году – 6);

4. Уборка мусора – 1 обращение (в 2016 году – 2);

5. Спиливание аварийных деревьев – 1 обращение (в 2016 году – 2);

6. Установка детской площадки – 1 обращение (в 2016 году – 1);

7. Чистка колодца – 1 обращение (в 2016 году – 0);

8. Обустройство площадки для школьного автобуса – 2 обращения (в 2016 году –0);

9. Противопожарная безопасность – 1 обращение (в 2016 году – 0);

10. Борьба с борщевиком – 1 обращение (в 2016 году - 0);

11. Установка фонарей уличного освещения – 3 (в 2016 году – 4).

Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки и все вопросы были решены.

Вопросы рассматривались на Совете депутатов Широковского сельского поселения, специалистами администрации Широковского сельского поселения, главой Широковского сельского поселения. По некоторым вопросам администрации Широковского сельского поселения приходилось обращаться за помощью в администрацию Фурмановского муниципального района, а именно в земельный комитет, в юридический отдел; в ОВД Фурмановского района.

Во время проведения встреч, собраний с жителями Широковского сельского поселения также задавались вопросы, которые рассматривались прямо на встречах и жители получали устные ответы.

Инспектор по общим вопросам администрации С.К.Запрудина.


АНАЛИЗ ЖАЛОБ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2017 ГОДА.

В соответствии с Федеральным Законом № 59 – ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в администрацию Широковского сельского поселения в 1 полугодии 2017 года поступило 5 обращений граждан (в 1 полугодии 2016 года – 17 обращение). Все обращения были зарегистрированы в журнале регистрации обращений граждан. Обращения поступали по следующим вопросам:

1. Ремонт дороги – 1 обращение (в 1 полугодии 2016 года – 1);

2. Жилищные вопросы – 3 обращения (в 1 полугодии 2016 года – 2);

3. Вопросы водоотведения – 1 обращение (в 1 полугодии 2016 года – 0);

4. Уборка мусора – 1 обращение (в 1 полугодии 2016 года – 2);

5. Спиливание аварийных деревьев – 1 обращение (в 1 полугодии 2016 года – 1);

6. Установка детской площадки – 1 обращение (в 1 полугодии 2016 года – 0);

7. Чистка колодца – 1 обращение (в 1 полугодии 2016 года – 0).

Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки и все вопросы были решены.

Вопросы рассматривались на Совете депутатов Широковского сельского поселения, специалистами администрации Широковского сельского поселения, главой Широковского сельского поселения. По некоторым вопросам администрации Широковского сельского поселения приходилось обращаться за помощью в администрацию Фурмановского муниципального района.

Во время проведения встреч, собраний с жителями Широковского сельского поселения также задавались вопросы, которые рассматривались прямо на встречах и жители получали устные ответы.

Главный инспектор администрации С.К.Запрудина. 


АНАЛИЗ ЖАЛОБ ЗА 2016 ГОД.

В соответствии с Федеральным Законом № 59 – ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в администрацию Широковского сельского поселения в 2016 году поступило 29 обращений граждан (в 2015 году – 60 обращений). Все обращения были зарегистрированы в журнале регистрации обращений граждан. Обращения поступали по следующим вопросам:

  1. Земельные вопросы – 2 обращения (в 2015 году – 35);

  2. Ремонт дороги – 2 обращения (в 2015 году – 4);

  3. Предоставление жилого помещения – 2 обращения (в 2015 году – 0);

  4. Газификация населенных пунктов – 2 обращения (в 2015 году – 2);

  5. Выдача разрешений на присоединение к сетям газораспределения - 2 обращения (в 2015 году – 0);

  6. Установка фонарей уличного освещения – 4 обращений (в 2015 году – 1);

  7. Вопросы водоснабжения, водоотведения – 6 обращений (в 2015 году – 2);

  8. Нарушение границ земельного участка – 2 обращения (в 2015 году – 0);

  9. Уборка мусора – 2 обращения (в 2015 году – 0);

  10. Спиливание аварийных деревьев – 2 обращения (в 2015 году – 4);

  11. Оказание материальной помощи – 1 обращение (в 2015 году – 0);

  12. Благоустройство детской площадки – 1 обращение (в 2015 году – 2 обращения);

  13. Ремонт жилого помещения муниципального фонда – 1 обращение (в 2015 году – 0).

Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки и все вопросы были решены.

Вопросы рассматривались на Совете депутатов Широковского сельского поселения, специалистами администрации Широковского сельского поселения, главой Широковского сельского поселения. По некоторым вопросам администрации Широковского сельского поселения приходилось обращаться за помощью в администрацию Фурмановского муниципального района, а именно в земельный комитет, в юридический отдел; в ОВД Фурмановского района.

Во время проведения встреч, собраний с жителями Широковского сельского поселения также задавались вопросы, которые рассматривались прямо на встречах и жители получали устные ответы.

Главный инспектор администрации С.К.Запрудина.


АНАЛИЗ ЖАЛОБ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2016 ГОДА

В соответствии с Федеральным Законом № 59 – ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в администрацию Широковского сельского поселения в 1 полугодии 2016 года поступило 17 обращений граждан (в 1 полугодии 2015 года – 31 обращение). Все обращения были зарегистрированы в журнале регистрации обращений граждан. Обращения поступали по следующим вопросам:

  1. Земельные вопросы – 2 обращения (в 1 полугодии 2015 года – 23);

  2. Ремонт дороги – 1 обращение (в 1 полугодии 2015 года – 1);

  3. Предоставление жилого помещения – 2 обращение (в 1 полугодии 2015 года – 0);

  4. Газификация населенных пунктов – 1 обращение (в 1 полугодии 2015 года – 0);

  5. Выдача разрешений на присоединение к сетям газораспределения - 2 обращения (в 1 полугодии 2015 года – 0);

  6. Установка фонарей уличного освещения – 2 обращения (в 1 полугодии 2015 года – 0);

  7. Вопросы водоснабжения – 2 обращения (в 1 полугодии 2015 года – 0);

  8. Нарушение границ земельного участка – 2 обращения (в 1 полугодии 2015 года – 0);

  9. Уборка мусора – 2 обращения (в 1 полугодии 2015 года – 0);

  10. Спиливание аварийных деревьев – 1 обращение (в 1 полугодии 2015 года – 0).

Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки и все вопросы были решены.

Вопросы рассматривались на Совете депутатов Широковского сельского поселения, специалистами администрации Широковского сельского поселения, главой Широковского сельского поселения. По некоторым вопросам администрации Широковского сельского поселения приходилось обращаться за помощью в администрацию Фурмановского муниципального района, а именно в земельный комитет, в юридический отдел; в ОВД Фурмановского района.

Во время проведения встреч, собраний с жителями Широковского сельского поселения также задавались вопросы, которые рассматривались прямо на встречах и жители получали устные ответы.

Главный инспектор администрации С.К.Запрудина.

 

Дата создания: 03-10-2014
Дата последнего изменения: 03-07-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.