Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Широковского сельского поселения на 2024 год и на период до 2026 года

58 от 17.10.2023
Скачать (56 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШИРОКОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.10.2023 № 58

с. Широково

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Широковского сельского поселения на 2024 год и на период до 2026 года

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Широковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» администрация Широковского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Широковского сельского поселения на 2024 год и на период до 2026 года (Приложение 1).

И.о. главы Широковского сельского поселения

Т.Н. Пронина

Приложение 1

к постановлению администрации

Широковского сельского поселения

от 17.10.2023 № 58

Основные направления бюджетной и налоговой политики Широковского сельского поселения на 2024 год и на период до 2026 года

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2024 год и на период до 2026 года (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Широковского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее – проект бюджета).

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета.

Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования является необходимым условием эффективного функционирования бюджета Широковского сельского поселения.

Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:

повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;

совершенствование процедур предварительного и последующего контроля.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей муниципальной политики, являются муниципальные программы.

Бюджетная и налоговая политика в области доходов

Формирование доходной части местного бюджета зависит от налоговой политики, проводимой на федеральном и областном уровне. В связи с этим при определении бюджетной и налоговой политики Широковского сельского поселения в области доходов учитываются изменения федерального и областного законодательства.

Нормативы отчислений от федеральных налогов, поступающих в бюджет Широковского сельского поселения, на 2024 год и на плановый период останутся без изменений.

Налоговая политика местного бюджетов в части местных налогов предполагает сохранение в прогнозном периоде действующих льгот и преференций по земельному налогу, установленных на местном уровне.

В текущем году в соответствии с Порядком оценки налоговых расходов Широковского сельского поселения проведена оценка эффективности налоговых расходов Широковского сельского поселения за 2022 год по земельному налогу.

Проведение оценки эффективности налоговых расходов осуществлено на основании информации, предоставленной УФНС по Ивановской области и кураторами налоговых расходов.

Общая сумма льгот по местным налогам Широковского сельского поселения в 2022 году составила 517,0 тыс. руб., 100% из которых - льготы по федеральному законодательству. Объем льгот в сумме 461,0 тыс. руб. относится к земельному налогу, в сумме 56,0 тыс. руб. – к налогу на имущество физических лиц. Решением Совета Широковского сельского поселения льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц не установлены.

Учитывая значительный объем льгот по местным налогам, предоставленных в соответствии с федеральным законодательством, налоговая политика Широковского сельского поселения не нацелена на расширение перечня налоговых расходов.

При прогнозировании показателей по налоговым и неналоговым источникам доходов необходимо учитывать следующие изменения законодательства, принятые или планируемые к введению с 1 января 2024 года.

С 2024 года единый налоговый платеж станет обязательным для всех налогоплательщиков. Его суть – в перечислении в бюджет суммы, достаточной для уплаты начисленных налогов (сборов, взносов) с использованием минимального количества реквизитов в платежном поучении (ИНН налогоплательщика, суммы платежа).

В основу формирования параметров бюджетов по налоговым и неналоговым доходам принимаются прогнозы поступлений по доходным источникам главных администраторов доходов местных бюджетов.

Формирование прогноза поступлений по каждому виду доходов и по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется главными администраторами доходов местных бюджетов Широковского сельского поселения в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением администрации Широковского сельского поселения, а также в соответствии с ведомственными правовыми актами главных администраторов доходов местного бюджета.

В предстоящем трехлетнем периоде будет продолжена реализация основных направлений бюджетной политики, сформулированных в предыдущие годы и направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов. В сложившихся условиях первостепенной задачей остается мобилизация всех имеющихся резервов доходной базы местных бюджетов, решение которой планируется осуществить за счет:

- обеспечения эффективного управления муниципальной собственностью Широковского сельского поселения;

- активизации работы по выявлению не оформленных в установленном законодательством порядке земельных участков и не оформленных в собственность объектов недвижимости, в том числе объектов незавершенного строительства, с последующим понуждением собственников земельных участков и объектов недвижимости к своевременной регистрации прав собственности на данные объекты;

- сокращению задолженности и недоимки по платежам в бюджет поселения путем взаимодействия в рамках межведомственных комиссий с налогоплательщиками Широковского сельского поселения и эффективной реализацией контрольных функций главными администраторами доходов местного бюджета;

- оказания содействия налоговому органу в расширении возможностей информирования населения о сроках уплаты имущественных налогов;

- поддержке малого и среднего предпринимательства.

В условиях ограниченности собственных финансовых ресурсов работа по мобилизации внутренних резервов администрирования, в частности, работа с задолженностью физических и юридических лиц по платежам в бюджет, представляется особенно актуальной.

В рамках межбюджетных отношений необходимо развивать взаимоотношения с органами государственной власти Ивановской области в целях привлечения в местный бюджет федеральных и областных межбюджетных трансфертов.

Увеличение доходной базы бюджета Широковского сельского поселения может быть обеспечено развитием экономики поселения, привлечением инвестиций и появлением новых налогоплательщиков.

Бюджетная политика в области расходов

В основу бюджетной политики Широковского сельского поселения в области расходов положено безусловное исполнение действующих расходных обязательств.

В сфере культуры основные усилия будут направлены на развитие учреждений культуры, развитие творческого потенциала Широковского сельского поселения, создание условий для улучшения доступа населения к культурным ценностям, информации и знаниям, укрепление материально-технической базы учреждений культуры, а также на доведение средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений культуры до 100% средней заработной платы в Ивановской области.

Основные усилия в сфере физической культуры и спорта будут направлены на организацию физкультурных и спортивных мероприятий.

В сфере межбюджетных отношений, как и в прошедшие годы, планируется осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения Фурмановского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями, в том числе:

- по содержание муниципального жилищного фонда;

- по содержанию мест захоронения;

- по организации в границах сельских поселений Фурмановского муниципального района газоснабжения населения;

- по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- по организации библиотечного обслуживания населения;

- по созданию условий для обеспечения поселений услугами организаций культуры;

- по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Дата создания: 22-11-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.